МАРКИРОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯ = ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

Начиная с 3 июня 2019 года наша компания предлагает своим клиентам надежный, выгодный и удобный способ обмена первичными документами через систему электронного документооборота (ЭДО).
Одним из главных отличий электронного документооборота от бумажного заключается в том, что происходит такой документооборот онлайн, то есть по телекоммуникационным каналам связи через оператора ЭДО.
Роль оператора ЭДО - обеспечить технически процесс удалённого обмена данными и получения допуска к нужному файлу при помощи программ.
Роуминг ЭДО это обмен данными между разными операторами электронного документооборота. Его задача обеспечить бесперебойность в работе с контрагентами. Роуминг позволяет выбирать ту обслуживающую компанию, которая вам выгодна, вне зависимости от того, с какими операторами работают ваши контрагенты.

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕТ ЭДО:
1. Ускоряет бизнес-процессы - вы видите все этапы обработки документа, его движение, можете легко понять, кто задерживает работу.
2. Помогает сдавать правильную отчетность в срок - система не пропускает документы с ошибками, автоматически обновляет формы отчетов на актуальные версии, напоминает о сроках.
3. Защищает от перехвата данных третьими лицами - в задачи оператора ЭДО входит обеспечение безопасности данных при передаче и хранении. Для этого используются программы шифрования, разделение прав доступа на разных этапах жизненного цикла документа.
4. Сокращает финансовые и временные расходы - больше не надо тратиться на бумагу, чернила, персонал обслуживающий принтер и копир, службу курьерской доставки.
5. Минимизирует человеческий фактор - вероятность ошибки практически сведена к нулю. Большинство документов проверяются перед отправкой, стандартизированные формы своевременно обновляются, а потому всегда актуальны. Также электронный документ невозможно ни забыть, ни потерять. Вы всегда будете иметь доступ к своему архиву и текущей документации как с компьютера, так и с мобильных устройств.
6. Законодательством РФ предусмотрен срок хранения документов в течение 5 лет, введение электронного документооборота позволит снизить издержки на хранение документов, риски вследствие пожара или других форс-мажорных обстоятельств.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭДО:
1. Позволяет обмениваться счетами-фактурами, УПД, накладными, актами, счетами и любыми другими документами, в том числе внутренними и транспортными документами.
2. На основе данных входящих электронных документов автоматически создаются документы учетной системы, которые остается только провести.
3. Сокращает финансовые затраты на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей, места хранения документов и прочее).
4. Отсутствует необходимость ведения бумажного архива, документы не теряются так как они хранятся в электронном виде.
5. Значительно сокращает время на обмен документами с контрагентами.
6. Использовать электронный документооборот можно в 1С:Бухгалтерия; 1С:Управление торговлей; 1C:Управление нашей фирмой; 1С:Клиент ЭДО; 1С:ERP и других программах 1С.
7. Необходим при оформлении операций с маркируемыми товарами (в том числе питьевой водой) и с товарами, подлежащими прослеживаемости.

ЗАМЕНИТЕ БУМАЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЭЛЕКТРОННЫМИ:
- Электронные документы проще подписывать и хранить.
- Быстрая отправка и гарантированная доставка документов.
- Документы всегда «под рукой».
- Доставка намного дешевле и занимает секунды.

Наша контактная информация по ЭДО:
Оператор ЭДО: ТАКСКОМ
Идентификатор участника ЭДО: 2AL-91371680-AF21-4003-9174-F3BDEB15D825-00001



03.04.2024

Возврат к списку




Сообщение отправлено.

Ваше сообщение отправлено, мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Заказ принят.

Ваш заказ принят, мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину