Международный день клиента – особый праздник, посвящённый важнейшему человеку в любой сфере бизнеса – клиенту. Международный день клиента ежегодно отмечается 19 марта. Этот праздник получил международное признание и стал важной датой для многих организаций, работающих в различных сферах. История Международного дня клиента началась сравнительно недавно, в 2010 году. Идея учредить специальный день, посвящённый клиентам, принадлежит литовским и российским предпринимателям. Сначала праздник был больше известен в странах Восточной Европы, но постепенно приобрёл международный масштаб.
Инициатива учреждения праздника исходила от бизнесменов Литвы и России, которые решили подчеркнуть важность заботы о клиенте и благодарности к людям, которые выбирают их товары и услуги. Первые торжества по случаю Международного дня клиента прошли в 2010 году и сразу получили положительные отклики в деловом сообществе.
19.03.2025